Уважаемые пользователи! На форуме зоомагазина "Колибри" необходима новая отдельная регистрация. Вы можете указать ник, почтовый ящик и пароль, какие считаете нужными. Все они не зависят от регистрационных данных zoomagazin.by, могут совпадать полностью, частично или вовсе быть другими. Это два разных сайта и поэтому регистрироваться на форуме необходимо. Спасибо за понимание!

Виды аквариумной рыбы.

Всё о содержании, размножении, заболеваниях и лечении рыбок.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Admin
Администратор
Администратор
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Виды аквариумной рыбы.

Сообщение Admin » 08 июл 2009, 01:41 #1

Самый полный обзор видов аквариумной рыбы.
Описание.
Содержание.
Разведение.
Кормление.

Более 130 видов аквариумной рыбы.

angel10
Пользователь
Пользователь

Re: Виды аквариумной рыбы.

Сообщение angel10 » 28 авг 2009, 05:46 #2

я начинающий аквариумист, к сожалению, мне не попалось в списке моих любимых гуппи. Может, они по - другому называются?
Sergey
Форумщик
Форумщик

Сообщение Sergey » 28 авг 2009, 10:01 #3

Если внимательно посмотреть, то на главной странице сайта можно найти блок "Помощь аквариумисту" с электронной аквариумной литературой. Там же и находится самая полная информация про гуппи и других живородящих. Автор книги МИХАЙЛОВ В.А.
Карп кои и золотая рыбка.
2 водоёма 5 куб.м. и 100 куб.м.
yon198626
Пользователь
Пользователь

Сообщение yon198626 » 30 авг 2009, 21:29 #4

legal писал(а):я начинающий аквариумист, к сожалению, мне не попалось в списке моих любимых гуппи. Может, они по - другому называются?

Гуппи, всю жизнь так и назывались! Эти рыбки самые распространенные, и вы правильно решили начать именно с них! Они настолько неприхотливые...Через месяц - потомство на весь аквариум! :D
Зоомагазин
Пользователь
Пользователь

Сообщение Зоомагазин » 01 сен 2009, 16:44 #5