Уважаемые пользователи! На форуме зоомагазина "Колибри" необходима новая отдельная регистрация. Вы можете указать ник, почтовый ящик и пароль, какие считаете нужными. Все они не зависят от регистрационных данных zoomagazin.by, могут совпадать полностью, частично или вовсе быть другими. Это два разных сайта и поэтому регистрироваться на форуме необходимо. Спасибо за понимание!

Рыбка Золотая.

Всё о содержании, размножении, заболеваниях и лечении рыбок.
Ответить Пред. темаСлед. тема
игорь
Пользователь
Пользователь

Рыбка Золотая.

Сообщение игорь » 22 сен 2009, 15:14 #1

Решил подарить дочери на день рождения аквариум с золотой рыбкой, так как она очень хотела. Но в этом деле я полный профан. Может быть, кто ни будь поделиться информацией по этому поводу? Меня интересует все: какой аквариум лучше и что входит в комплект, с кем эта рыбка уживается и сколько их можно вместе и наконец, в Минске где лучше все это купить? Спасибо.

ded1960
Посетитель
Посетитель

Re: Рыбка Золотая.

Сообщение ded1960 » 28 сен 2009, 21:13 #2

в аквариуме золотых рыбок лучше содержать с миролюбивыми породами, так как агрессивные портят их внешний вид, а ещё лучше отдельно.
BOBAHCHIK
Посетитель
Посетитель

Сообщение BOBAHCHIK » 05 окт 2009, 22:57 #3

Золотые рыбки смотрятся красиво, когда живут одни в небольшом аквариуме, с небольшим количеством водорослей и небольшим декором!
Ljubava
Новичок
Новичок

Сообщение Ljubava » 07 окт 2009, 12:06 #4

Золотая рыбка очень прихотлива в содержании, и маленький аквариум, может и красиво, но нужно учесть что для рыбки это не совсем здорово! :!:
al1979
Форумщик
Форумщик

Сообщение al1979 » 07 окт 2009, 14:30 #5

К тому же золотая рыбка, как и все другие, когда кушает, растёт постепенно. И маленького аквариума ей будет мало. Тесно рыбке станет со временем передвигаться в аквариуме.
игорь
Пользователь
Пользователь

Сообщение игорь » 09 окт 2009, 19:47 #6