Уважаемые пользователи! На форуме зоомагазина "Колибри" необходима новая отдельная регистрация. Вы можете указать ник, почтовый ящик и пароль, какие считаете нужными. Все они не зависят от регистрационных данных zoomagazin.by, могут совпадать полностью, частично или вовсе быть другими. Это два разных сайта и поэтому регистрироваться на форуме необходимо. Спасибо за понимание!

Кои дома и на даче!

Все вопросы связанные с содержанием и разведением карпа кои.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anka
Новичок
Новичок

Кои дома и на даче!

Сообщение Anka » 26 янв 2012, 13:12 #1

Добрый день всем! я новичок в содержании рыбки кои очень хочу завести,я договорилась с человечком который разводит такой вид рыбок,у меня дома стоит водопад на 75литров воды хотела завести одну рыбку он сказал,что одной ей будет скучно нужно две! меня беспокоит то что не маловато ли 2 рыбкам 75 литров? и не устроят ли они мне потом метания икры)))) и еще одна проблем-ка меня очень беспокоит скоро лето,отпуск естественно дача,но декоративные прудики от 135литров.я боюсь,что больший обьем воды даст им рост и соответственно когда придет время возвращаться домой в 75 литров воды им будет тесно. как быть то(((((. заранее благодарна за совет

Alisa
Посетитель
Посетитель

Re: Кои дома и на даче!

Сообщение Alisa » 26 янв 2012, 20:32 #2

Я бы не стала мучать карпа кои в таком объёме воды, 75 литров для кои это очень мало для нормальной жизнедеятельности карпа кои, тем более 2 особям. Лучший вариант для вас — это золотая рыбка Комета или Шубункин, про породы можно прочесть Только для зарегистрированных пользователей.
Anka
Новичок
Новичок

Сообщение Anka » 27 янв 2012, 14:00 #3

Алиса, спасибо вам большое!")))) ,не подскажете ,где лучше купить?!,и ассортимент большой
Alisa
Посетитель
Посетитель

Сообщение Alisa » 27 янв 2012, 17:49 #4

Anka писал(а):Алиса, спасибо вам большое!")))) ,не подскажете ,где лучше купить?!,и ассортимент большой